sotn | Дата: Понеділок, 16.09.2013, 08:39 | Повідомлення # 1 |
Администратор
Група: Администраторы
Повідомлень: 37
Статус: Offline
| Бывают случаи, когда документ не принят, а в квитанции №2 в ошибке указано - "Невірна послідовність підписів документа".
Что с этим делать?
|
|
| |
sotn | Дата: Понеділок, 16.09.2013, 09:19 | Повідомлення # 2 |
Администратор
Група: Администраторы
Повідомлень: 37
Статус: Offline
| Заходим в "Налаштування", проваливаемся в свое предприятие (просто нажатием на него), далее переходим в раздел меню "Реєстрація ЕЦП".
Под подписями нажимаем пункт "Видалити та оновити інформацію пронаявні ключі".
Появится окно, в котором нужно будет заново прикрепить ключи и сертификаты.
Нажимаем на ключик, откроется стандартное окно операц. системы (Windows), где находим папку с ключами. Рекомендации по расположению ключей и сертификатов описал в теме http://ifin-dnepr.ucoz.ua/forum/2-1-1.
Из соответствующих папок последовательно выбираем ключи и сертификаты в нужные поля (нажали на ключ/сертификат и Открыть).
Получаем.
Вводим пароль под каждым ключем (пароль тот, который вводили при получении ключей). "Зберегти". Если пароли верные, то получаем.
Внимательно просматриваем полученный результат. К директору должен быть привязан ключ директора, и далее соответственно. Бывает происходит путаница, ключ, например, на печать привязан к полю Директор или Бухгалтер, несоответствие увидите, собственно из-за этого и произошла ошибка, указанная в Квитанции №2. Если все верно, то можно отчет отправить повторно.
|
|
| |
sotn | Дата: Понеділок, 21.10.2013, 19:21 | Повідомлення # 3 |
Администратор
Група: Администраторы
Повідомлень: 37
Статус: Offline
|
|
|
| |
maksimushka | Дата: Субота, 04.02.2017, 18:49 | Повідомлення # 4 |
Новичек
Група: Пользователи
Повідомлень: 1
Статус: Offline
| http://ifin-dnepr.ucoz.ua
|
|
| |