Автоматизація управління та інформаційна безпека підприємств
[ Нові повідомлення · Учасники · Правила форуму · Пошук · RSS ]
  • Сторінка 1 з 1
  • 1
Модератор форуму: sotn  
Форум » iFin Zvit » Як звіти здаються натисненням однієї кнопки? » С чего начать в iFin? (слегка устарело) (С чего начать в iFin?)
С чего начать в iFin? (слегка устарело)
ipolkДата: Четвер, 25.07.2013, 21:51 | Повідомлення # 1
Новичек
Група: Пользователи
Повідомлень: 1
Репутація: 0
Статус: Offline
С чего начинать, если не являюсь продвинутым пользователем?
 
sotnДата: Четвер, 25.07.2013, 22:03 | Повідомлення # 2
Администратор
Група: Администраторы
Повідомлень: 37
Репутація: 0
Статус: Offline
Первое с чего рекомендуется начать - это создание отдельного электронного ящика, который будет являться Логином для входа в систему iFin. Рекомендуемый домен для создания эл.ящика ukr.net, там простая и быстрая процедура регистрации Создать аккаунт УКРНЕТ.

Второе, перейти на сайт iFin.ua, вверху справа нажать "Вхід у систему", или на текущем сайте, перейти на вкладку iFinZvit и нажать на ссылку "Спробуй iFin". Откроется окно "Вхід до системи", на вкладке "Реєстрація" заполняем поля эл.почта, пароль/подтверждение пароля, телефон, "Зареєструватись".

На эл. почту будет отправлено письмо, в котором будет ссылка для завершения процесса регистрации.

Далее можно ознакомиться с инструкцией, ссылка на которую указана ниже пункта "Спробуй iFin" на вкладке iFinZvit текущего сайта.
 
sotnДата: Вівторок, 06.08.2013, 22:53 | Повідомлення # 3
Администратор
Група: Администраторы
Повідомлень: 37
Репутація: 0
Статус: Offline
Рекомендуемый браузер для работы в он-лайн сервисе - Google Chrome. Загрузить Chrome. Удобный, быстрый, подсказывает пользователю при работе с плагинами Java.
Кстати о Java, для корректной работы должна быть установлена ОДНА версия Java. Загрузить Java бесплатно. Совет, если на рабочей станции, с которой будут отправляться отчеты, Пользователь пользуется он-лайн банкингом (например, Приват24), Java должна быть версии 7.65.
 
sotnДата: Понеділок, 19.08.2013, 18:40 | Повідомлення # 4
Администратор
Група: Администраторы
Повідомлень: 37
Репутація: 0
Статус: Offline
Совет по работе с ключами выданными в АСЦК Миндоходов. Ключи в обязательном порядке при выдаче записываются на диски, для удобства их следует скопировать на жесткий диск компьютера.

Есть вариант, когда пользователю может показаться, что диск пустой, это значит, что Ваша система не отображает скрытые файлы. Для того чтобы их увидеть на ХР - открываем любое окно, Сервис, Свойства папки, Вид, в списке параметров ищем папку Скрытые файлы папки и ставим точку Показывать скрытые файлы папки. Чуть выше Применить ко всем файлам папкам.
В Висте/7  - открываем любое окно, слева Упорядочить, Параметры папок и поиска, далее, Вид, в списке параметров ищем папку Скрытые файлы папки и ставим точку Показывать скрытые файлы папки. Чуть выше Применить ко всем файлам папкам.

В любом разделе жесткого диска (желательно D), создаем папку Ключи, в ней создаем для каждого ключа свою папку (для ключа директора Директор, для печати - Печать, например), копируем файлы ключей (Key6.dat) в соответствующие папки.

Скачиваем сертификаты и копируем их рядом с ключами (скачиваем сертификаты по ссылке http://cskidd.gov.ua/certificates-search, поиск проводим по ОКПО).
 
sotnДата: Вівторок, 08.10.2013, 20:46 | Повідомлення # 5
Администратор
Група: Администраторы
Повідомлень: 37
Репутація: 0
Статус: Offline
Привязка ключей и сертификатов.

Заходим в "Налаштування", проваливаемся в свое предприятие (просто нажатием на него), далее переходим в раздел меню "Реєстрація ЕЦП".



Под подписями нажимаем пункт "Видалити та оновити інформацію про наявні ключі".



Появится окно, в котором нужно будет прикрепить ключи (сертификаты сейчас привязывать не нужно, сервис ifin сам найдет их в момент подписания, дополнительное окно прикрепления сертификатов может появиться, если сервис не найдет Ваши сертификаты на сервере АСЦК).



Нажимаем на ключик, откроется стандартное окно операц. системы (Windows), где находим папку с ключами. Рекомендации по расположению ключей и сертификатов описал выше.



Из соответствующих папок последовательно выбираем ключи и сертификаты в нужные поля (нажали на ключ/сертификат и Открыть).



Получаем.



Вводим пароль под каждым ключем (пароль тот, который вводили при получении ключей). Нажимаем "Зберегти".
Если пароли верные, то получаем.



Внимательно просматриваем полученный результат. К директору должен быть привязан ключ директора, и далее соответственно.


Если полученный результат Вас удовлетворяет, то жмем "Продовжити".

Далее при отправке документов (т.е. по команде в разделе iFinZvit "Здати в ел. вигляді") наложение подписей на документы (подписание) будет происходить автоматически.
 
Форум » iFin Zvit » Як звіти здаються натисненням однієї кнопки? » С чего начать в iFin? (слегка устарело) (С чего начать в iFin?)
  • Сторінка 1 з 1
  • 1
Пошук:

Статистика

Форма входу

Пошук

Друзі сайту