Миндоходов указывает, что после того, как плательщик направил отчетность по электронной почте, он получает первую и вторую квитанции. Первая квитанция подтверждает передачу электронных налоговых документов и направляется на электронный адрес, с которого была отправлена налоговая отчетность. До тех пор, пока не поступила первая квитанция, налоговый документ считается неполученным. Подтверждением приема налоговых документов в базу данных Миндоходов является вторая квитанция, в которой указываются: - реквизиты принятого электронного налогового документа; - соответствие электронного налогового документа утвержденному формату (стандарту); - результаты проверки электронных цифровых подписей (ЭЦП); - информация о налогоплательщике; - дата и время приема; - регистрационный номер; - налоговый период, за который подается налоговая отчетность; - данные об отправителе квитанции. На эту квитанцию налагается ЭЦП налогового органа и осуществляется ее шифровка перед отправлением плательщику. Вторые экземпляры первой и второй квитанций в электронном виде хранятся в налоговом органе. Если электронный налоговый документ поступил в налоговый орган до 16 часов, в течение двух часов с момента принятия (непринятия) плательщику направляется вторая квитанция. Если после 16 часов - в течение первых двух часов следующего рабочего дня. Архив отправленных в налоговый орган файлов налоговых документов с наложенными на них ЭЦП плательщика и полученных электронных квитанций хранится в течение срока, предусмотренного законодательством для хранения налоговой отчетности на бумажных носителях - то есть 1095 дней со дня представления налоговой отчетности.
|